Еще свежа память об одной из легенд Интернета кролике Тоби. Владельцу кролика срочно потребовались деньги, и он принялся шантажировать интернет-общественность тем, что если ему не перечислят к определенному числу (ноябрь 2006 года) определенную сумму денег, то он убьет и съест своего домашнего питомца кролика Тоби.
Для этих целей в Сети был запущен сайт www.savetoby.com с фотографией кролика и ссылкой на PayPal, через который следовало переводить деньги на спасение Тоби. Благодаря нешуточному резонансу в Сети на счет владельца несчастного кролика потекли денежки. Специалисты интернет-маркетинга тут же принялись изучать этот феномен и окрестили его одним из самых успешных одноразовых коммерческих проектов в Интернете. Число посетителей сайта остается постоянным уже довольно много времени — порядка 50 000 в месяц, что позволило владельцу Тоби еще и стричь купоны с контекстной поисковой рекламы Yahoo. Но срок, отведенный кролику, все приближался. Видимо, владелец был не слишком удовлетворен результатами сбора денег и поступлений от рекламы (порядка $300 в месяц), посему он выставил домен, сайт и кролика на аукцион SitePoint. Борьба за домен среди домейнеров продолжалась сутки — с 2 по 3 июня. Причем, один из участников аукциона даже отозвал свою заявку после того как на его почтовый ящик стали приходить гневные письма от весьма своеобразных личностей. Завершился акуцион победой SEO-блога Pilkster (www.pilkster.com). Домен, сайт и кролик обошлись новому владельцу в $4350. Таким образом, кролик спасен, о чем гласит соответствующая запись на сайте. Новый же владелец явно не прогадал с покупкой, поскольку сам факт продажи знаменитого домена уже вызвал реакцию прессы, а значит, трафик на сайт возрастет и увеличатся доходы от рекламы. К тому же и кролик жив.
Источник: The Blog Courier, Домен-Блог
|