Люди если кому не в падлу давайте устроим свой "TOP" пересмотреных за всю жизнь фильмов.
Может быть, выясним какой оказался самым самым.
1.Зелёная миля.
2.Переговорщик
3.Король Артур
4.Правила съёма. Метод Хитча
5.Плата вперёд
6.Лиля на всегда
7.Мульт Унесённые призраками
8.Водитель для Веры
9.Бойцовский клуб
10.Четыре пера
З.Ы список оринтировочный, всй сразу не вспомнищь, со временем редактну
По большому счету, если брать фильмы,
Ну и где твой список 10ти старых добрых русских фильмов?
а почему именно 10?
Мой список:
1) Криминальное чтиво.
2)На игле.
3)Доберман.
4)Матрица (самая первая).
5)Накуренные.
6)Армагедон.
7)ХХХ.
8)Зеленая миля.
Потом продолжу.
1. Москва слезам не верит.
2. Приморский бульвар.
3.Карнавал.
4.Бриллиантовая рука.
5. Другие.
6. Не покидай.
7.Все будет хорошо.
8.Терминатор 2
9. Любовь и голуби.
10.Три орешка для Золушки.
11. За двумя зайцами (старый добрый фильм, а не переделка с Пугачевой и Галкиным).
12.Калина красная.
13.Девчата.
14. Я шагаю по Москве.
15. Операция "Ы" и другие приключения Шурика.
16. Кавказская пленница.
17. Война.
18.Женя, Женечка и "Катюша".
19. Когда деревья были большими.
20.Няньки.
21. Двое - я и моя тень.
22. Граф Монте-Кристо. (книга гораздо интереснее).
23. Три мушкетера (русский фильм).
24.В бой идут одни старики.
:meaglol:
1. Война
2.Брат
3.Брат-2
4.Сестры
5.Терминатор-2
6.Фарсаж
7.Фарсаж -2
8.?
9.?
10.?
Как вспомню допишу!
1)Знакомтесь,Джо Блэк!
2)Охотники за разумом
3)Американская история Х
4)Подозрительные лица
5)Мадагаскар
6)Ронин
7)Король Артур
8)Троя
9)-=Правила Съема - метод Хитча
10)Улётный транспорт
P.S. Еще много клёвых фильмов,просто все сразу не вспомниш!:)
Улётный транспорт вообще отстойный фильм!
Действительно, есть много хороших, добрых старых фильмов, которые нужно смотреть чтобы народ окончательно не озверел! А что сейчас - Америка наплодила своих тупых фильмов на один мотив, одним и тем же заканчивающимся, а мы смотрим!
согласен!но не со всем,просто ты не видла нормальных фильмов...
и чем же "улетный траспорт" отстой???!!! я его и сильно не хвалю,просто у людей разные понятия и чувства юмора!!!у меня например юмор разнообразен я почти все шутки воспринимаю!!!и кстати выражаю просто свое мнение,а не горорю:"отстой и все"!!!!!
и какие это нормальные? это и есть мое мнение, что этот фильм отстойный!
1. эффект бабочки
2. плата вперёт
3.5-ый элемент
4. унесённые призраками
5. мадагаскар
6. герой
7. дом летающих кенжалов
8. не грози южному центру
9. игры разума
10. охотники за разумом
А я жду-недождусь премьеры"Чарли и шоколадная фабрика"(!!! с Джони Деппом ) Уже сейчас за !2! недели этот фильм собрал 120млн$
Вообще-то, снят он по известному одноименному произведению Roald Dahl, которого я уже давно обожаю за неповторимый стиль и чувство юмора
1. Американская история Х
2. Жестокие игры
3. 10 причин, из-за которых я тебя ненавижу
4. Полет над гнездом кукушки
5. На игле
6. Плакса
7. Стена
8. Общество мертвых поэтов
9. Love actually(забыл как на русском)
10. Голдфингер
Да, мне тоже понравился фильм "LOVE ACTUALLY". С одной стороны, вроде бы как стандартный love story, а с другой, такой добрый и музычка прикольная , особенно Love is all around us (превоначально исполняли WetWetWet)
Посмотрел вот недавно "Кокаин" с Джони Деппом.
Пришёл просто в восторг.
Тяжелая драмма, советую посмотреть.
как-то в кино видел фильм "Солино", мне очень понравился, если у кого-то есть он в каком-либо формате ответьте.
Как я мог забыть, "Запах Женщины" с Аль Пачино
"Легенды Осени" с Бредом Питом
"Последний Самурай" с Томом Крузом
"Пираты Карибского Моря" с Джони Депом
"Адвокат дьявола" с Киано Ривзом
а так же "Белые Ципочки"
"Дорожные Приключения"
"Последний самурай" - да! Уважаю
1. Титаник.
2. Адвокат дъявола.
3. Ванильное небо.
4. Соблазн.
5. Девчата.
6. Мадагаскар.
7. Молодожёны.
8. Дочь моего босса.
9. Вверх тормашками.
10. Как избавиться от парня за 10 дней.
11. Земноморье.
12. Отмороженные.
13. 180 и выше.
14. Поймай меня, если сможешь.
1. Лабиринт
2. Омен 1,2,3,4,5.
3. Чернокнижник
4. Семья на прокат.
5. Экзерцист.
6. Служебный роман.
7. Хроники Риддика.
8. Любовь и голуби.
9. Пятый элемент.
10. Ван Хелсинг.
11. Лига выдающихся джентльменов.
12. Гарри Потер, обожаю эту сказку.
Существует много фильмов, достойных внимания.
Да еще забыл трилогию "Куб".
Ще одне кіно. Забув про рідне: "Голод-33". Реалістичне, аж понад реалістичне.
Після такого фільму можна зненавидіти СРСР на все життя, якщо його зрозуміти.
1. Зеленая миля
2. Вертикальный предел
3. Жизнь прекрасна
4. Знакомьтесь, Джо Блэк
5. Правдивая ложь
6. Титаник
7. Ворошиловский стрелок
8. На помощь!
9. Очень страшное кино :meaglol:
10. Сериал "не родись красивой"
Ой, нет! №10 уже разонравился.
Меняю на:
10. "Унесенные ветром"
оТО Ж - ВИДИШЬ КАК МНОГО ПОНАДОБИЛОСЬ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ПРПОМНИТЬ -ДРУГОЕ ДЕЛО- ТОМ
Продолжим список :
..) Отчаяный. реж Родригез
..) Вассаби.
..) Джей и молчаливый Боб.
..) Ненависть . -просто отличный французкий фильм.
..) Адвокат дьявола.
..) От заката до рассвета.
С уаеренностью добовляю в свой список "Остров"
1)Матрица(1,2,3)
2)Ванильные небеса
3)Храброе сердце
4)Адвокат дьявола
5)Турне по Европе
6)Армагедон
7)Горячие головы(1,2)
8)Танцы улиц
9)Обитель зла(1,2)
10)Байкеры
11)Форсаж
12)Готика
13)Терминатор(1,2,3)
1. Дневной дозор.
2. Последний самурай.
3. Война миров.
4. Назад в будущее.
5. Ночной дозор.
6. Игры разума.
7. Зелёная миля.
8. 6 чувство.
9. Один дома.
10. Полёт навигатора.
Поглядел вот этот фильм.
1) Пила 1 и 2
2)Улётный транспорт
3)Полный улёт
4)Дорожнее приключение
5)Продвинутый
6)Белые цыпочки
7)Рассвет мертвецов
8)Техасская резня бензопилой
9)Нападение на 13й участок
10)Обитель зла 1 и 2
Ну да, судя по названиям, якобы все фильмы разных жанров,
но на самом деле все комедии...
Не ну канечна пила 2
...for Lexus
Молчание - золото...
Просто фильмы классные
Для любителей мистики и чего-нибудь подобного.
Может кто-то смотрел пятисерийный фильм «Омен». Так вот, один американский режиссер переснял эту картину и решил представить для просмотра в очень интересную дату. Премьера должна состояться 06.06.06.
Интересно, каким будет этот фильм
Помню это фильм. Помоему их даже много частей.
В детстве я его очен боялся.
Думаю в этот раз будет что то вообще жуткое.
Недавно посмотрел новый фильм Люка Бессона - "Ангел-А".
Мне очень понравился.
и слегка не в тему,
НО
Мне очень нравится многосерийный фильм "В круге первом" - по роману А.Солженицына.
(сейчас идёт по 1+1 в 21.15)
Текст "автора" читает сам Солженицын.
Смотрю сейчас 11-серийный фильм "Доктор Живаго" с О. Меньшиковым в главной роли. Очень неплохо.
Идет по ди-ви-ди у меня дома
Но ежели народу будет угодно, думаю, что можно договориться со "Слобожанкой" о трансляции. Вот "Гибель Империи" закончится, и...
Неужели "Амели" никому не понравился?... Фильм достоин войти в десятку лучших
1) Собачье сердце
2) Назад в будушее все части
3) Монстр (режиссер Р.Бениньи)
*
Хотю фильму "Экзерцист" (2005г.)
фильмов хороших много а хорошие фильмы нельзя ранжировать
а посмотреть хочу Омен 666 (2006г.)
А вспомните все телесериалы-это просто ужас, сидишь перед телевизором как зачарованный и все по рассписанию!Сейчас я рада что нет свободного времени на их просмотр!
Не вступая в прения, просто хотел отметить следующие киноленты:
- из мюзиклов пожалуй "Плакса" - это просто классика жанра.
- из зрелищ игры одного актера - это "Телефонная будка" - равных мастерству актера в этом фильме вероятно не найти.
- из разряда того чего нам никогда не понять до конца и можно думать всегда, наверно "Зелёная миля"
P.S. К хорошему произведению, будь то книге или экранизации всегда хочется вернуться и прожить сюжет заново.
P.P.S 3а пару месяцев выдалась минутка, хотел посмотреть любой новый фильм. Потратил почти час, перелистав с пол сотни фильмов в сети, о которых я не слыхал и не нашел ни единого, на что захотелось бы потратить своё время... Эра преведов бешенными темпами окончательно уничтожает потребность зрителя в эстетике, заставляя наслаждаться удовлетворением примитивных животных потребностей, поглощая тупость панковских блогов. Печально...
Не в порядке смотрибельности, а в порядке вспоминания могу отметить следующие:
1. Зеленая Миля
2. Достучаться до небес
3. Пила
4. Рэквием по мечте
5. Сука любовь
6. Аты баты шли солдаты (недавно смотрел Кайфффф)
7. Звезда
8. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
9. Враг у ворот
10. Али Джи индо хаус
И много, много, других фильмов... Все сразу не вспомниш
Свой рейтинг от Гвоздя:
1. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
2. Игла (с В. Цоем)
3. Все Омены последнего не видел не знаю
4. Фильмы Г. Ритчи :punk, кроме Револьвера :
5. Бойцовскмй клуб
6. Копека
7. Жмурки
8. Мечтать не вредно
9. Солярис (пиндоский)
10. Девушка на миллион долларов
п.с. вот моя десятка хотя места могут менятся
В школе нас чаще всего возили в цирк. В театр - один раз, на "Лебединое озеро". Но так как в то время в классе была создана не очень здоровая писхологическая атмосфера, спектакль воспринимался тяжело. Часто в театр ходила во время учебы в унике. Нас, вообще, таскали добровольно принудительно на разные выставки, музеи, спектакли и т.д. Сначала, надо признаться, было тяжело. Сам факт того, что тебя заставляют, дает противоположный эффект. Но "Кохання в стилі бароко" в Шевченко вызвала бурю эмоций и восторга.
В театр им. А.С. Пушкина ходить не очень нравилось. Но в одном из спектаклей "Деревья умирают стоя" играл молодой (тогда еще только начинающий) актер, который не только талантливо играл, но и пел, и на гитаре красиво играл. ОБЕЖ был очень смешным. А после того как попали на спектакль, где присутствовал сам его автор, Евтушенко, посещения этого театра стали большим удовольствием.
К тетру кукол сначала относилась с Большим предубеждением ну, не маленькая же я. Но сразу после просмотра "Мастера и Маргариты", посещения живого уголка и музея кукол, в него влюбилась и с нетерпением ждала следующей премьеры. Рада, что репертуар этого театра на данный момент расширился, а осенью будут новые премьеры. А еще тут организовывают фестивали и есть возможность, таким образом, посмотреть выступления немецких, польских, французских, английских (лондонских) актеров.
Так же интересно посетить театр в другом городе, посмотреть на другую тетральную школу. А иногда на интерьер тоже (я имею в виду Львовский оперный театр).
Последнее, что хочется отметить, - это тот факт, что с радостью выступления часто проходят с аншлагом (правда не везде - театр музкомедии, к примеру) и билеты стоят недорого (даже на таких именитых звезд как Богдан Ступка, Остап Ступка, О.Сумская и т.д.)
Ну у меня пока список следующий:
1. В любом случае "Однажды в Америке"!
2. "Криминальное чтиво"
3. "Пункт назначения" (все три)
4. "Звезда"
5. "Пианист"
6. "Статский советник"
7. "Наполеон"
8. "Папа"
9. "Лиля навсегда"
10. И, конечно же, "Зелёная миля"
Это не считая всех выдающихся советских комедий Гайдая и Рязанова.
Вчера посмотрел "Не пойман - не вор"
Очень понравилась задумка.
Оригинальность...что сейчас нужно во всем.
Заметте народ по итогам опроса вырисовывается картинка, самый наманый фильм по ходу "Зеленая миля"
1. Национальная Безопасность
2.Брилиантовый полицейский
3.Форсаж(1,2,3)
4.Добро пожаловать в рай
5.Властелин колец(1,2,3)
6.Сволочи
7.Давайте потанцуем
8.Трое в каное
9.Что может быть хуже
10.Дорожные приключения
1.Достучаться до небес.
2.Чем заняться мертвецу в Денвере?
3.Полет над гнездом кукушки.
4.Апокалипсис наших дней.
5.Молчание ягнят.
6.Знакомьтесь Джо Блэк.
7.Криминальное чтиво.
8.Подозрительные лица.
9.На игле.
10.Карты,деньги,два ствола.
И ещё жесткий Львиная Доля.
12 стульев - вот это киношедевр.
1.Бригада
2.Лиля навсегда
3.Моя супер бывшая
4.Без Чувств
5.Штрафбат
6.Тонкая красная линия
7.Придурки из Хазарда
8.Дом большой мамочки 2
9.Операция "Ы" и другие приключения Шурика
10.Джей и молчаливый Боб
Очень хочу найти и пересмотреть фильм "Лиля навсегда"!!!!!
ну мне нравятся такие фильмы как...
1 Храброе сердце
2 Зеленая миля
3 Аты баты шли солдаты
4 В бой идут одни старики
5 Мы были солдатами
6 Спасти рядового Раяна
7 Собачье сердце
8 Враг у ворот
9 Эквилибриум
и тд. и тп. очень много я потом еще допишу
Что то кинематограф вообще сырой нынче стал.
Реально нет ниодного фильма, который бы можно было сопоставить рядом в список лучших фильмов.
Снимают мутату какуюто, помоему уже нехватает идей....
Интересными-то они будут, но классикой-нет. Разве что Горбатая гора, но это уже не для нормальных
Лично я не могу припомнить ни одного свежего фильма, который можно было бы посмотреть раз двадцать. Не пялиться же все время в спецэффекты.
Взять те же Звездные Войны. 4,5,6 части я могу еще посмотреть, но 1 часть я посмотрел раза три, (один с Гоблинским переводом), 2 и 3 у меня в памяти вообще не отложились, по разу видел, только спецэффекты смутно помню,остальное-нет, поскольку лица без мимики, как в японском театре.
А уж когда по книгам фильмы делают, только держись! Звездную пехоту ненавижу!!! Из нормальной книги сделали какой-то фашистский боевичок. Кто Хайнлайна читал, тот поймет. И такое перевирание книг происходит все чаще. Наверное, рядовой американец не читает ничего, кроме Гарри Поттера и комиксов, и ему непременно нужна адаптация с хэппи-эндом.
Вообще-то, лучшие фильмы-понятие растяжимое. В детстве мне нравились одни, потом другие, сейчас третьи. Как и книги. На все свой зритель.
Короче, что с ходу вспомнил и посмотрел бы:
Фантастика:
Безумный Макс (любил я фильмы про постядерку, да и сейчас РПГ люблю)
Чужие (2) (маленький смотрел, вечером шел с сеанса, в темные места боялся заходить )
Дюна (а книга-то Херберта практически про мусульман и джихад )
Терминатор 2 (когда народ из видеосалона выходил, я думал, чего они такие смурные, фильм-то должен быть класным, потом понял )
HiMen (симпатичная сказка с Долфом Лунгрендом)
Я пришел с миром
Гайвер
Зубастики
Ужасы:
Восставшие из ада (Классика!!!)
Фрэд Крюгер-4 (наконец-то детки додумались, что во сне и они чудить могут, правда не помогло)
Звонок - 1 (тяжелый, нечего сказать, я только с "Письмами мертвого человека" могу сравнить и смотреть больше не буду)
Детские:
Лабиринт
Бесконечная история 1
Ну, комедий даже не вспоминаю...
А боевики просто не люблю.
Ну это ж каждому своё!
Посмотрел "Парфюмер"-очень даже понравился. У каждого конечно свои вкусы,но мне кажеться этот фильм заслуживает просмотра еще не один раз.
Да кстати люди,есть у кого нибудь фильм"Чем заняться мертвецу в Денвере?" плизззз!
"Собачье сердце" - посмотрела сравнительно недавно. Теперь это мой самый любимый фильм.
Из недавних фильмов понравился - Персонаж(stranger than a fiction).
А меня реально крайнее время проперли Пираты Карибского Моря, все 3 части.
"Американский пирог" первые 2 части и две части "звонка" америкоского, ну и смешные моменты в "трансформерах", остальные фильмы непомню давно смотрел. Да и чуть незабыл первая часть карты деньги два ствола.
Посмотрев посты выше вспомнил о мега ужастике своих времён "чужие" все части но первая понравилась больше.
А вот еще фильм неплохой из дилогии Иствуда Letters from Iwo Jima реально лутше получился чем первый Flags of Our Fathers. Ну советую посмотреть мне понравился.
1) Зелёная миля
2) Клик(с пультом по жизни)
3) Ванильное небо
4) Бондинка в шоколаде
6) Джей и молчаливый боб
7) Охотники за разумом
8) Эффект бабочки
9) Дорожные приключения
10) Дурдом на колёсах
Посмотрела "Назад в будущее" ... где-то полторы недели назад, очень хороший фильм!!!
Теперь хочу посмотреть продолжение...
А я когда-то очень давно увидел фильм "Вспомнить всё". И вот напротяжении многих лет он мне нравится.
Да с ним самым. А ещё "Бегущий человек"
еще прикольный фильм Форсаж 1 вы про ето незабывайте
А мне больше всего нравится фильм "Детектив по-русски"
--------------
Из русских самый класные это три части Властелина колец в переводе гоблина
1-Новичек
2-Крепкий Орешек(усе)
3-Тупой и еще тупее тупого
4-Незванные Гости
5-Дорожное приключение
6-Евротур
7-Обсуждению не подлежит 2
8-Матрицы
9-Водный мир
10-Плохие парни(1и 2)
Поддерживаю, вот лови такой список:
1.Бойцовский клуб
2.Обитель зла
3.Земля мёртвых
4.Американский пирог
5.Скала
6.Трансформеры
7.Финальная фантазия
8.Мумия
9.Любовь и голуби
10.Ирония судьбы или с лёгким паром
Кто следующий?
1.Бойцовский клуб
2.Дом восковых фигур
3.Побег из тюрьмы(1,2)
4.Большой куш
5.Обитель зла(1,2,3)
6.Потеряные(1,2,3)
7.11(12,13) Друзей Оушена
8.Симпсоны(все серии)
9.Американский пирог(1,2,3,4,5)
10.Пункт назначение(1,2,3)
ы
Ещё очень понравился фильм "Жизнь прекрасна".
1)Соседка
2)50 первых поцелуев
3)Зелёная миля
4)Хиромант(класс)
5)Сдохни, Джон Такер
6)8 миля
7)Джей и молчаливый Боб
8)Дочь моего боса
9)Черный рыцарь
10)али джи индахаос
1. Форест Гамп
2. Жизнь прекрасна
3. Собачье сердце
4. Монстр
5. Назад в будещее 1,2,3
6. Пираты Карибского моря
7. Зеленая миля
8. Тристан и Изольда
9. Жмурки
Большинство этого списка можно скачать у меня в хабе, часть только качается
Предпочитаю фантастику. Хотя вообще видел много хороших фильмов. Что вспомнилось:
Тень, Назад в будущее, Перекресток миров, 5-й элемент, Звездные войны, Один дома , Ведьмак (есть и сериал и фильм), Матрица пожалуй, Вспомнить все, может еще чтото...
десятка от Архангела (ничего личного, без обид) это наверно из худших
моя десяточка:
Мертвец (Дж. Джармуш)
Сталкер
Умница Уилл Хантинг (Гас ван Сент)
Человек дождя
Сердце ангела
Остров (П. Лунгина)
Форест Гамп
Амели
Ангел А
Карты, деньги, два ствола
Это то что мне нравится и это мое мнение.
Форрест Гамп - супер
Моя десяточка : 1)Звёздные войны (1-6) 2)Форест Гамп 3)Такси (1-4) 4)Путешествие по Европе 5)Матрица(1-3) 6)Властелин колец (1-3) 7)Гарри Поттер (все фильмы ) 8)Учитель года 9)Патруль Времени 2 10)Джей и Молчаливый Боб
На сегодняшний день мой топ-28
1. 300 - 300 спартанцев (2006) Action / Drama / History / War (HDTV)
2. Back to the future I - Назад в будущее I (1985) Action / Adventure / Comedy / Sci-Fi (HDTV)
3. Back to the future II - Назад в будущее II (1989) Action / Adventure / Comedy / Sci-Fi (HDTV)
4. Back to the Future III - Назад в будущее III (1990) Action / Adventure / Comedy / Sci-Fi / Western (HDTV)
5. Brat - Брат (1997) Crime / Drama (DVDRip)
6. Brat 2 - Брат 2 (2000) Action / Comedy / Crime (DVDRip)
7. Fifth element - Пятый элемент (1997) Action / Adventure / Romance / Sci-Fi / Thriller (HDTV)
8. Forrest Gump - Форрест Гамп (1994) Comedy / Drama / Romance (HDTV)
9. Green Mile - Зеленая Миля (1999) Crime / Drama / Fantasy / Mystery (DVDRip)
10. Groundhog Day - День сурка (1993) Comedy / Fantasy / Romance (HDTV)
11. Leon - Леон (1994) Crime / Drama / Thriller (HDTV)
12. Lock, Stock and Two Smoking Barrels - Карты, деньги и два ствола (1998) Comedy / Crime / Thriller (DVDRip)
13. Men in black - Люди в черном (1997) Action / Comedy / Sci-Fi (HDTV)
14. Men In Black 2 - Люди в черном 2 (2002) Action / Comedy / Sci-Fi (HDTV)
15. Mostro, Il - Монстр (1994) Comedy (VHSRip)
16. National Treasure - Сокровище нации (2004) Action / Adventure / Comedy / Drama / Mystery / Thriller (HDTV)
17. Nikita - Ее звали Никита (1990) Thriller / Action / Crime / Drama / Romance (DVDRip)
18. Pearl Harbor - Перл Харбор (2001) боевик, мелодрама, драма, военный (HDTV)
19. Pirates of the Caribbean At World's End - Пираты Карибского моря - На краю земли (2007) Action / Adventure / Comedy / Fantasy (HDTV)
20. Saving Private Ryan - Спасти рядового Райана (1998) Action / Drama / War (HDTV)
21. Schindler's List - Список Шиндлера (1993) Biography / Drama / History / War (DVDRip)
22. Snatch - Большой куш (2000) триллер, комедия, криминал (HDTV)
23. Sobachye serdtse - Собачье сердце (1988) Comedy / Drama (DVDRip)
24. The Butterfly Effect - Эффект бабочки (2004) Drama / Fantasy / Sci-Fi / Thriller (HDTV)
25. The Godfather - Крестный отец (1972) Drama / Thriller (DVDRip)
26. Vita e bella, La - Жизнь прекрасна (1997) Comedy / Drama / Romance / War (HDTV)
27. War of Worlds - Война миров (2005) Adventure / Drama / Sci-Fi / Thriller (HDTV)
28. Zhmurki - Жмурки (2005) Comedy / Thriller (DVD5)
Все есть у меня в указанном в скобках качестве: ftp://10.0.2.144/
Комедии РУЛЯТ !!!
1)Без Чувств
2)Американский Пирог (1.2.3.4.5.6)
3)Дорожные приключени(Советую посматреть -посмеётись от души)
4)Жених на прокат
5)Метод Хитча(Жесть)
6)Очень страшное кино
7)Полный привод(БОМБА!!)
8)Соседка
9)Агент Джони Инглиш
10)Белый цыпочки(Вообще жесть !!)
И еще очень много смешных фильмов
Нравится списочек Цезаря
1 Ейс Вентура (1,2)
2 Самый лучший фильм
3 Зомби по имени Шон
4 не жив не мёртв 2
5 Остин Поуэр
6 Джиперс Криперс (1)
7 Брюс Всемогуший
8 Крысинные бега
9 Полицейская академия (1 2 3 4 5 )
10 Кабельщик
ну покачто так ! ! !
1. Пятый элемент
2.Титаник
3.Армагедон
4. Девушка из Джерси
5. Шаг вперед
6. Дом у озера
7.Кейт и Лео
8. Соседка
9. A walk to remember
10. Отпуск по обмену
Не знаю для кого как, но для меня эти фильмы самые лучшие,не откажусь их посмотреть в любое время...
мой топ
Форест Гамп на мой взгляд это класскика должен посмотреть каждый
Бойцовский клуб, тут как кто поймет этот фильм, встречал таких которым не доходит
Зеленая миля плакал
Терминал, опять таки Том хенкс молодец
Спасти рядового Райна
Список Шиндлера
Моя десяточка (номеров не ставлю имхо равноценно):
Страна приливов
Небо над Берлином
Голый завтрак
Завет
Видеодром
Голод
Хаотичная Анна
Скафандр и бабочка
Порожденный
Мамочка и Шлюха
Слейер, есть что-то из этого в сети (у тебя)?
да фильмы имеются в наличии правда на болванках записаны.
Добавлю в свой список, новенький фильм Стиляги, пропер нереально =)
Самый лучший это тот который сам снял
Первое что вспомнилось это -- Жандармы (Луи де Фюнес), фильмы с Шуриком.
Ещё все части "Один дома". Последняя послабее.
добавлю Бумажного солдата Германа-мл. и Морфий Балобанова.
1. В погоне за счастьем.
2. 7 жизней.
3. Адреналин.
4. Перевозчик (1,2,3).
5. Поймай меня если сможеш.
6. Пила (1.......)
7. Куб (1......)
8. Underworld (1,2).
9. Форсаж (1....).
10. Правдивая история про красную шапочку (мульт)
11. Онг Ба
12. Такси (1....)
13. Я остаюсь.
14. Дух времени (1, 2 - документальные)
15. Ван Хельсинг.
16. ВСЕ фильмы с Джимом Кери!!!!!!!!!!!
Список дополнится, как вспомню, это то что сейчас первое на ум пришло.
Из советских.
Приключения Шурика, Операция Ы, Кавказкая пленница, Служебный роман, Белое солнце пустыни, Неуловимые мстители, Бриллиантоваяф рука, Иван Васильевчи меняет профессию, Ирония судьбы.
Трилогия Фантомас
Жандармы
Сеньёр Робинзон
Один дома
Американский пирог
пираты Карибского моря
В Зоне особого внимания, Ответный Ход
Короткое замыкание
Колледж
Новобранцы идут на войну
Мистер Питкин
Пёрл Харбор
Турецкий Гамбит
Такси (все части)
и т.д. ))
хаотичную анну расшарил вместе руской дорожкой
10 так сразу на вскидку и не назовешь, я вот последнее время к Ранеткам прикипел, поражает, что главные роли играют обыкновенные девчонки, и то что фильм снят по уже действительной группе Ранетки , кстати уже идут http://www.ranetki-news.net/
Из просмотренных за последние полгода понравилось:
Амели с Монтмартра
Долгая помолвка
Жена путешестенника во времени
Дневник памяти
Как по мне так 10 мало будет.Если перечеслять то будет долго.
Я бы посоветовал посмотреть "Живая сталь", "Время". Лично меня эти фильмы в прошедшем году зацепили больше всего. Ну можно еще Высоцкого, но это на любителя.
Понравившиеся из просмотренных в последнее время:
1. Как я провел этим летом
2. Жила была одна баба
3. Земля обетованная (Казахстан, 2011)
4. Дом
5. Последний меч самурая
6. Жизнь прекрасна
7. Господин гимназист
8. Сны о России
9. Два дня
10. Просто вместе.
(жирным выделил наиболее понравившиеся)
Хотелось бы посмотреть:
1. Прошедший сквозь огонь
2. Август восьмого.
Забрасывая камнями
кстати как кому шерлок холмс игра теней и миссия невыполнима 4 протокол фантом?кто смотрел?отвызы пожалуйста)
Матрица (вся) )))
Посмотрел http://my-hit.ru/film/16021 с Эмиром Кустурицей. Замечательный, очень добрый фильм! Рекомендую!
"Общество мертвых поэтов" - очень впечатлил фильм.
"Лабиринт Фавна" - совершенно недетская сказка, зацепил надолго.
"Элизабеттаун" - очень милый фильм.
В этом году и отметить-то нечего из кина... "Рок на века" понравился, особенно моменты с Томом Крузом. Остальные топ-девять не из чего слепить, увы.
А как на счет сериалов? Я с удовольствием смотрю сейчас Интернов. Если влом качать - можно смотреть онлайн http://sserial.net/otechestvennye/79-interny-7-sezon.html
Достучаться до небес-старый но пересматриваю с удовольствием
Над нами Южный крест (1965)
1+1.3 раза смотрела за месяц.
Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)