(knohka481595 @ 23.04.2012, 16:32)
А я не согласна.Нормальное обслуживание.По крайней мере продавцы и хозяин подходят и отвечают на вопросы.А вы в обувный за магазином "Диамант" зайдите.Никто в вашу сторону и не посмотрит.Спросить надо 2-3 раза,что бы получить ответ.Продавец даже после вопроса не подойдет.Отвечает со стула .Да и то после повторения вопроса .Со 2-3-го раза..Кстати,есть много моделей женской обуви одинаковой с магазином напротив автовокзала.И на против автовокзала дешевле.
Не так давно, покупала ботиночки в магазине на автовокзале, когда пришла домой и начала расхаживать, то они оказались пошиты так, что при хотьбе они били в косточку и колодка оказалась не так удобна, когда я ходила по ровному полу в магазине - было чики-пики, по нашим дорогам ходить на этой обуви оказалось невозможно. Утром следующего дня понесла я сдать в магазин эти ботиночки, чтоб денюшку забрать... на меня мягко говоря накричали и в итоге я должна была поменять на другую обувь.. а как же закон по правам потребителей и 14 дней.....???
Потом сотрудница купила в этом же магазине зимние сапжки которые позиционировались как кожанные., соответсвенно и стояли как кожанные... в итоге она их купила где-то в ноябре месяце и еле еле доходила до конца ферваля с неоднократными походами в ремонтую мастерскую (мастер скзал что кожей они только пахнут) в период носки этих сапожек.
кста вторая сотрудница тоже купила зимние полусапожки и у нее постоянно ноги как бы сказать "горели" те.е нога немеет и надо постоянно высовывать.. чтобы маленьк остудить
поэтому сделавши для себя определенные выводы я не хожу в этот магазин