28.01.2012 купил в центральном Дарсе изюм ребенку. Открыв его дома почувствовал отвратительный запах резины или мазута (как будто его уронили в мазут, отмыли но вонь все равно осталась). 29.01.2012 пришел в магазин, дабы вернуть товар и забрать деньги (деньги не принципиально, сам факт возврата и отношение к постоянным клиентам принципиален). Увы, девушка которая в этот день была за администратора (предварительно созвонившись с человеком который занимает эту должность по праву и у которой в этот день выходной) отказала мне в этом аргументировав это в начале тем, что нет никакого запаха, а затем в последствии общения, что это запах не от изюма а от пакета. Так извините!!!!, постойте!!!!!, почему я должен брать товар в грязных вонючих пакетах? В последствии долго общения с ней она согласилась поменять данный товар на такой же если он меня устроит. Ок, согласился, пошли в торговый зал взяли изюм того же сорта открываем - вуаля, тот же запах. Опять девушка ссылалась на то, что это запах от пакета. (Хочу заметить, что в этом же супермаркете в этих же пакетах я беру арахис, фундук, фасоль, сухофрукты и такого запаха никогда не было). Я предложил взять изюм другого сорта и открыть пакет, и что же? Запаха опять таки не оказалось, но для девушки запах в этих пакетах опять таки был одним и тем же (естественно, нужно же как то аргументировать свой отказ забирать товар и возвращать деньги). В общем в течении минут 30-40 минут зря потраченного мною времени я забрал изюм, написал похожий отзыв в книге жалоб и покинул магазин
В общем спасибо сотрудникам Дарса! Кстати это не первый случай уже, до этого у меня были сыр и колбаса сомнительного запаха и вкуса (на что опять таки администратор магазина заявляла что это такой вкус и запах у этих продуктов). Пожалуй в следующий раз я не поленюсь и не пожалею средств сделать экспертизу на качество товара а затем написать соответствующее заявление в организацию по защите прав потребителей.
Опоздавшему поросенку - сиська возле жопы.