(BUDA @ 12.08.2010, 19:55)
Суть идеи в том, что телевидение приходит в магазин и снимает сюжет о магазине ,где и получает консультацию продавца, например обои, какие они бывают, какие куда лучше применять с какими удобнее работать потому что они имеют размер не 53см , а 106см или на оборот.
Шпатлёвки какие бывают для внутренних или наружных работ и т.д. тем самым магазин имеет рекламу, а ТВ привлечение телезрителей ведь если наш народ не разбирается в тех-же стройматериалах и делают себе ремонт из дорогостоящих материалов которые предназначены не для тех целей, то я могу себе представить во сколько им обойдется переделка етого ремонта когда дорогостоящие материалы предназначеные для других целей начнут осыпаться или облазить потому что клей для дерева, а не для обоев.
Если у Вас есть более конкретное, детальное видение этого Проекта, свяжитесь со мной. Давайте мы ее обсудим.