- - -
Тайны древности
forum.chuguev.net > Архив > Мир тайн
Omen 666
Индийским император Ашока (268-232 гг. до нашей эры) основал «Тайное общество девяти незнакомцев» - великих индийских ученых, которые составляли каталог многих наук. Ашока держал их труд в тайне, потому что боялся: знания, почерпнутые из древних индийских источников, будут использованы для злых целей войны. «Девять незнакомцев» написали девять книг. Одна из них называлась «Секреты гравитации»! И говорится в ней о том, как управлять земным тяготением. Эта книга известна историкам, но никто никогда не держал ее в руках. Возможно, и сегодня она хранится где-нибудь в секретных библиотеках Индии, Тибета или даже США. В наш век специалисты разделяют желание Ащоки держать такие знания в секрете, если они и правда существуют.

БИТВА НА ЛУНЕ
Несколько лет назад в Лхасе (Тибет) китайцы нашли документ (ему несколько тысячелетий), написанный на древнеиндийском языке - санскрите, и послали его в университет города Чандигарха (Индия) для перевода. Профессор Рут Рейна, изучавшая манускрипт, сообщила, что в нем содержатся указания о том, как строить межзвездные корабли, использующие для движения принцип антигравитации. «Это центробежная сила, достаточно мощная, чтобы противодействовать земному тяготению», - говорится в древнем документе. Природа этой силы необычна: она сродни силе, скрытой в человеческой психике, и позволяет человеку летать без каких-либо приспособлений.
Далее профессор Рейна рассказала, что в документе говорится, будто на борту таких кораблей (их называли «Астра») древние индийцы могли посылать отряды на любую планету.
Естественно, индийские ученые отнеслись скептически к древней рукописи. Вскоре выяснилось, что китайцы, сумев заполучить документ, обнаружили в нем очень важную информацию, которую они использовали в программе
изучения космоса и ракетостроения.
В манускрипте не сообщается, какие межпланетные путешествия были совершены, но упоминается, что планировался полет на Луну.
Удалось его осуществить или нет, также неизвестно. Тем не менее, похоже, это удалось: в одном из величайших индийских эпосов «Рамаяна» с мельчайшими подробностями описывается путешествие на Луну на корабле «Вимана», или «Астра».

НЕВОСТРЕБОВАННОЕ НАСЛЕДСТВО
Для того чтобы понять, о каких кораблях идет речь, нам придется проникнуть в глубь веков. Пятнадцать тысяч лет назад на территории северной Индии и Пакистана существовала Империя Рама. Она была знаменита большими процветающими городами, развалины которых сегодня находят в пустынях Пакистана и в северной и западной Индии. Империя Рама развивалась параллельно с цивилизацией Атлантиды и управлялась «просвещенными королями-священнослужителями».
Семь величественных главных городов империи в древних текстах называются Семью столицами Риши. Индийский эпос рассказывает, что жители этих городов парили в воздухе на летающих машинах «Вимана». Это были круглые воздушные корабли с отверстиями и куполом.
Такими нам представляются летающие тарелки. Они развивали «скорость ветра», издавали «мелодичные звуки».
Существовало четыре разновидности «Вимана»: одни имели форму тарелки, другие походили на длинные цилиндры (сегодня мы говорим: «сигарообразные воздушные корабли»). «Вимана» упоминаются в древнеиндийских манускриптах настолько часто, что понадобятся тома и тома, чтобы привести все свидетельства.
Известно также, что древние индийцы сами строили эти корабли. Описание технологии строительства можно найти во многих рукописях (некоторые из них переведены на английский). Возьмем, например, «Самара Сутрадха-ра» - научный трактат, описывающий все детали путешествия на «Вимана». 230 стихов рассказывают о строительстве, взлете, тысячемильном маршруте, нормальном и вы-
нужденном приземлении, даже о столкновении с птицами. Другой текст - «Вайманика Са-стра», написанный в IV веке и опирающийся на более древние источники, рассказывает об управлении «Вимана», подготовке к долгому полету, защите воздушных кораблей от бурь и молний, об использовании для движения солнечной энергии и другого ее источника, судя по описанию, имеющего антигравитационную природу. В «Вайманика Састра» восемь глав, диаграммы, описание трех типов воздушных кораблей, включая приборы, которые не горят и не ломаются. Там также упоминается о 31 существенной детали и 16 материалах, впитывающих свет и тепло, и о многом-многом другом.
Эти корабли взлетали вертикально и были способны зависать в небе, как современные вертолеты или дирижабли. К сожалению, источники, которыми пользовался автор «Вайманика Састра», сейчас утеряны. А жаль: в трактате есть ссылки на 80 авторитетов и специалистов древности.
Также известно, что «Вимана» стояли на земле в ангарах. Иногда встречаются упоминания о том, что «воздушные корабли» использовали в качестве топлива «желтовато-белую жидкость» или ртутные соединения. Правда, авторы описаний в этом не уверены. Это и понятно, ведь большинство из них были только посторонними наблюдателями, а не конструкторами. Естественно, они не понимали сути того, о чем писали, и их смущало то, каким образом двигались эти корабли. Однако, если взглянуть на все это глазами современных специалистов, «желтовато-белая жидкость» становится подозрительно похожей на бензин. Вероятно, «Вимана» имели различные двигатели, включая реактивные двигатели внутреннего сгорания и другие.
В «Махабхарате» и «Рамаяне», а также в других неизвестных в России книгах описывается «Вимана», имевший форму сферы и летевший с боль-, шой скоростью. Корабль двигался, как нынешний НЛО, - свободно устремляясь вверх, вниз, назад, вперед. Вот его дословное описание: «Железная машина, хорошо собранная и гладкая, с грузом ртути, который выстреливается из задней части корабля в виде ревущего пламени». Кстати, в свое время советские археологи нашли в пещерах Туркестана древние устройства, использовавшиеся, похоже, в навигации космических кораблей. Устройства эти имели форму полусферы, еде-
ланной из стекла или фарфора, и оканчивались конусом с каплей ртути внутри.

СМЕРТЬ В ПОДНЕБЕСЬЕ
В «Ведах» - памятнике древнеиндийской литературы конца II - начала I тысячелетия до нашей эры - описываются «Вимана» разнообразных очертаний и размеров. Они носили названия различных животных и птиц: «Слон-Вимана», «Ибис-Вимана»,»3имородок-Вимана» и т.д.
Корабли эти использовали и в военных целях. Они сражались с «Асвинами» или «Атлан-тинами» - воздушными кораблями Атлантиды. В древних текстах, правда, нет упоминаний о кораблях Атлантиды, но информацию о них можно получить из эзотерических, оккультных источников.
«Левины» не были похожи на «Вимана». Часто они имели сигарообразную форму, могли не только летать по воздуху, но и плавать под водой. Считается, что «Левины» были созданы 20 тысяч лет назад атлантами. Самая распространенная форма этих кораблей - тарелка, но также упоминается и усеченная пирамида с тремя полусферическими двигателями внизу. В таких кораблях использовалось антигравитационное устройство мощностью примерно в 40 тысяч лошадиных сил.
В «Рамаяне» и других текстах рассказывается об ужасных войнах, которые разразились 10-12 тысяч лет назад между Атлантидой и Империей Рама. Вплоть до второй половины XX века люди не могли даже вообразить, что может существовать оружие такой разрушительной силы, какое описывается в древних манускриптах.
Так, в «Махабхарате» рассказывается о потрясающих жестокостях войны: «...во всем своем великолепии поднимались раскаленные столбы дыма и пламя ярче тысячи солнц... Железные молнии, гигантские посланцы смерти, стерли в пепел всю расу Вришни и Анд-хака... Трупы обгорали до неузнаваемости. Выпадали ногти и волосы. Без всякой видимой причины рассыпалась глиняная посуда. Птицы поседели. Через несколько часов вся пища стала непригодной. Спасшиеся от огня солдаты кидались в воду, чтобы смыть пепел...» Похоже, в «Махабхарате» описывается атомная война!
Эти,казалось бы, древние сказки нашли свое научное подтверждение. Когда в прошлом веке археологи вели раскопки в Мохенджо-Даро, они обнаружили на улицах древнего города скелеты, многие из которых лежали с поднятыми вверх руками, будто защищаясь от чего-то ужасного, летевшего с неба. Уровень радиоактивности этих останков в десятки раз превышал норму. Их можно было сравнить с теми, которые находили в Хиросиме и Нагасаки. Каменные стены древних городов сплавились и превратились в стекло. Такие остекленевшие камни находили при раскопках городов не только в Индии, но и в Ирландии, Шотландии, Франции, Турции, других странах. Единственное логическое объяснение такого явления -атомная война.
Дальше - больше. Когда удалось освободить от поздних наслоений большую часть Мохенджо-Даро, глазам археологов открылся прекрасно спланированный город с водопроводной системой - более совершенной, чем в современных Индии и Пакистане. Улицы его оказались засыпанными «кусками черного стекла». Это были осколки глиняной посуды, расплавившейся от страшного жара.
Многие специалисты считают, что после войн с применением атомного оружия, вызвавших затопление Атлантиды и стерших с лица земли Империю Рама, наступил новый каменный век. Современная история началась только несколько тысячелетий спустя. Но можно предположить, что не все «Вимана» и «Левины» были уничтожены. Как свидетельствуют «Девять незнакомцев» Ашоки и манускрипт, найденный в Лхасе, их вполне могли строить и в последние тысячелетия; возможно, они бороздят небо над нами и сегодня.
Интересно отметить, что, когда Александр Македонский вошел с войском в Индию, его историки писали, что в одном месте их атаковали «летающие огненные щиты», которые «клевали» армию и распугивали кавалерию. «Летающие щиты» (говоря современным -языком - тарелки) не применили атомное или лучевое оружие. Почему? История об этом умалчивает. Многие авторы предполагают, что в тайных братствах сохранились корабли «Вимана» и «Левины»; их держат в недоступных пещерах Тибета или в других местах Центральной Азии. Но об этом пока остается только догадываться: ни один аппарат, сконструированный 20 000 лет назад, все еще не попал в руки к людям.
archangel
Хрустальные черепа, тайна древности


Согласно наиболее общераспространенной истории, “Череп судьбы” был в 1927 г. найден английским исследователем Фредериком А. Митчел-Хеджесом среди руин майя в Лубаантун (современный Белиз).

Другие утверждают, что ученый купил этот предмет на аукционе “Сотбис” в Лондоне в 1943 г. Как бы там ни было в действительности, этот череп из горного хрусталя выгранен столь совершенно, что он представляется бесценным произведением искусства. Итак, если считать верной первую гипотезу (согласно которой череп является творением майя), то на нас обрушивается целый дождь вопросов.

Ученые считают, что Череп судьбы в некотором смысле является технически невозможным. Имея вес почти 5 кг, и будучи идеальной копией женского черепа, он обладает законченностью, которой было бы невозможно достичь без использования более-менее современных способов, способов, которыми владела культура Майя и о которых мы не знаем. Череп идеально отшлифован. Его челюсть представляет собой отдельную от остальной части черепа шарнирную часть. Он на протяжении долгого времени привлекал (и, вероятно, будет продолжать это делать в несколько меньшей степени) специалистов из различных дисциплин. Также следует упомянуть о неослабевающем приписывании ему группой эзотериков сверхъестественных способностей, таких как телекинез, испускание необычного аромата, изменения цвета. Существование всех этих свойств труднодоказуемо.

Череп подвергали различным анализам. Одной из необъяснимых вещей является то, что выполненный из кварцевого стекла, и, следовательно, имеющий твердость 7 по шкале Мооса (шкала твердости минералов от 0 до 10), череп смогли вырезать без таких твердых режущих материалов, как рубин и алмаз. Исследования черепа, которые в 1970-х проводила американская компания Hewlett-Packard, определили, что для того, чтобы достичь такого совершенства, его должны были бы шлифовать песком на протяжении 300 лет. Могли ли майя преднамеренно спроектировать работу такого типа, срок завершения которой был бы запланирован через 3 века? С уверенностью можно сказать только о том, что Череп судьбы не является единственным в своем роде. Несколько таких предметов были найдены в различных местах планеты, и созданы они из других, подобных кварцу, материалов. К их числу относится и обнаруженный в районе Китая/Монголии целый скелет из жадеита, выполненный в меньшем масштабе чем человеческий, согласно оценкам, прибл. в 3500-2200 гг. до н.э.

Существуют сомнения в подлинности многих из этих артефактов, но есть что-то, что является бесспорным: хрустальные черепа продолжают доставлять удовольствие смелым ученым.
.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.