- - -
Как вам эти фотки?
forum.chuguev.net > Общие > Сам себе фотограф
$Kwinto$
smile.gif
$Kwinto$
Сори шо неподогнал размер smile.gif
$Kwinto$
wink.gif
Slaventiy
Первые две очень даже ничего! smile.gif
Третья не очень...
Четвертая приколньная (типа тигрица wink.gif), но если б еще одета была во что-нибудь леопардовое было совсем офигенно thumbsup.gif
Korvin
Симпатичная девочка. А 4-ю снимок фоткали на Карбе ?
$Kwinto$
да...
Julietta
Прикольные фотки. Сам фотографировал и обрабатывал? Попробуй студийную съёмку - можно будет поэксперементировать с образом, макияжем и освещением. wink.gif
powerslave
фотки неплохие.
Плохой Фотошоп.
фото № 3
Надо было перевести не в ч/б чистый, а в оттенках серого было б поприкольней или сепию ту же применить. А еще лучше оставить цветное.
Эта фотка среди представленных самая лучшая должна была быть, только надо было б захватить до конца руку, и чуть-чуть удалить.
1 и 2 фотку надо было фоткать вертикально. Но можно немного обрезать справа фото номер два.
Фон на последней фотке очень неудачный.
пс. И размытие тут совсем не в тему. Размытие, причем такое агрессивное вообще редко в тему.
ппс. Если Сони дает такую плохую цветовую гамму, как на последнем снимке, то Сони я покупать не буду.
powerslave
Один мой друг сказал на эти фотки, что человек который их обрабатывал включил Фотошоп и по очереди пробывал эффекты.
Идеи фоток неплохие. Меньше фотошопа, больше жизни.

пс. Чем отличается начиающий любитель от продвинутого любителя. Начинающий включает меню Эффекты в Фотошопе и по очереди пробует их, только у начинающего терпения на все не хватает.
ShevA
Прикольные фотки thumbsup.gif
$Kwinto$
(powerslave @ 31.10.2006, 12:40)
Один мой друг сказал на эти фотки, что человек который их обрабатывал включил Фотошоп и по очереди пробывал эффекты.
Идеи фоток неплохие. Меньше фотошопа, больше жизни.