- - -
Конкурс "народный Кассир"
forum.chuguev.net > Общие > Чугуевщина
Tomahawk
В супермаркетах “ДАРС" работу кассиров будут оценивать покупатели
"STATUS QUO", Харьков, 30.09.201
Сеть супермаркетов "ДАРС" совместно с Чугуевским горисполкомом планирует провести в Чугуеве конкурс "Народный кассир", в котором качество работы кассиров будут оценивать покупатели методом голосования. Об этом сообщил "SQ" исполнительный директор ООО "ДАРС-Д" Сергей Шуманский.
По его словам, конкурс будет проходить с 1 по 15 октября. В каждом супермаркете будет установлена урна для голосования, а покупателям на кассах будут выдаваться бюллетени для голосования. С.Шуманский отметил, что конкурс призван содействовать профессиональному росту кассиров, выявлять существующих проблемы в работе с кадрами, усовершенствовать методы работы.
Справка "SQ". Сеть супермаркетов "ДАРС" начала развиваться с 1998 г. Сейчас она состоит из 9 продовольственных магазинов, в том числе - шести магазинов самообслуживания. Пять из них расположены в Чугуеве, один – в Харькове.
Tomahawk
http://www.youtube.com/watch?v=8CrnfeJXi3s
Cheerful
Было бы намного лучше вовремя убирать просроченый товар, а не замаскировывать его среди свежего.
А девчонки и без конкурсов на кассах замученные за гроши...
Editor
(Cheerful @ 30.09.2011, 19:05) *
Было бы намного лучше вовремя убирать просроченый товар, а не замаскировывать его среди свежего.
А девчонки и без конкурсов на кассах замученные за гроши...

По поводу товара, если у вас есть претензии, звоните с 8.00 до 17.00 в будние дни по телефону 050-301-55-76.
А девчонок - не мучайте)) Не знаю, где Вы их видели замученными, но те, у которых я намедни в 21.54 покупал коньяк и все под него, выглядели вполне жизнерадостными и веселыми))
knohka481595
(Editor @ 30.09.2011, 21:40) *
По поводу товара, если у вас есть претензии, звоните с 8.00 до 17.00 в будние дни по телефону 050-301-55-76.
А девчонок - не мучайте)) Не знаю, где Вы их видели замученными, но те, у которых я намедни в 21.54 покупал коньяк и все под него, выглядели вполне жизнерадостными и веселыми))

А когда покупал,внимание не обратил,в каком состоянии корзины?Их видимо со дня открытия ни разу не мыли.
Editor
Обратил, сделал замечание. Надеюсь, что помоют smile.gif
knohka481595
(Editor @ 01.10.2011, 18:21) *
Обратил, сделал замечание. Надеюсь, что помоют smile.gif

Менееджеры им для чего?
Editor
В ЧУГУЕВЕ ПРОЙДУТ ВЫБОРЫ

Правда, голосование состоится не на избирательных участках, а в супермаркетах «ДАРС». И выбирать будем не народных депутатов, а «народных кассиров».

Конкурс «Народный кассир» - уже вторая акция торговой группы «ДАРС», направленная на повышении профессионального уровня своих сотрудников. Первой стал конкурс профессионального мастерства под названием «Таланты торгового дела», прошедший в Чугуеве полгода назад. Но тогда навыки и умения кассиров и продавцов оценивало компетентное жюри. В нынешнем же конкурсе судьями и экспертами выступят покупатели. А критериями оценки станут вежливость, приветливость, быстрота и качество обслуживания.
- В своей работе мы заботимся не только об удовлетворении потребительских запросов покупателей, но и об их настроении, моральном самочувствии, - говорит генеральный директор ООО «ДАРС-Д» Александр Семенюта. – А настроение складывается из множества деталей, иногда даже незначительных. Порой впечатление от разговора с кассиром или продавцом определяет настроение человека на целый день. Нахамили или одарили хмурым взглядом – и настроение испорчено. И, наоборот, вежливость, приветливая улыбка заряжают позитивными эмоциями.
Конкурс «Народный кассир» будет проходить с 15 сентября по 29 сентября одновременно в пяти магазинах самообслуживания «ДАРС» - «Универсам», «Торговый комплекс», «Сокол», «Гранд» и магазин по ул. Щорса. В каждом магазине будет выбираться свой «Народный кассир».
На рабочем месте каждого участника конкурса будут находиться бюллетени трех цветов – зеленые с надписью «ОТЛИЧНО», желтые с надписью «ХОРОШО» и синие с надписью «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО». Расплатившись за покупки, покупатель берет бюллетень с той оценкой, которую, по его мнению, заслуживает обслуживший его кассир. На выходе из магазина бюллетень опускается в урну для голосования. Проще не бывает!
По окончании конкурса счетная комиссия вскроет урну и пересчитает бюллетени. Победителем окажется тот кассир, который получит наибольший процент голосов «ОТЛИЧНО».
Конкурс «Народный кассир» проводится при поддержке отдела потребительского рынка исполнительного комитета Чугуевского городского совета. Победители будут награждены денежной премией или ценным подарком, дипломом, именным нагрудным знаком отличия и благодарностью работодателя. Кроме того, имена «Народных кассиров» будут объявлены в прессе.
А результаты конкурса покупатели наверняка заметят при посещении магазинов. И по достоинству оценят инициативу торговой группы «ДАРС».

"Новости Чугуева"
ПежоN
Полный "П" с большой буквы.
Намедни, взял на одной из касс полную жменю "отлично", всё, что в руке поместилось, и, вбросил в урну в для голосования. Вопрос. Где объективность? Семенюта пытается из г..на сделать конфетку.
М О Т И В А Ц И Я - вот главный стимул работы. Плати людям достойную зарплату и не нужно ни каких конкурсов.Люди будут работать не за страх, а на совесть - вернее за ДЕНЬГИ. Не нужно никакого кнута, нужен огромный пряник. Поставь людей на процент от прибыли - вот тебе и мотивация, и приветливые лица, и здравствуйте-спасибо не по принуждению, а от осознания , что этот человек именно ТЕБЕ денюжку принес.
Вот тогда и отсеется "пролетариат" и "совок" с вечно недовольно-нерасторопным стилем работы, как например в Дарсе на Дружбе, людей , которые пришли отбыть "день до вечера". Но это же нужно прибылями делится.А это жалко.Лучше выдумать показушный конкурс.
Editor
Угадывается бывший сотрудник "Дарса", возможно обиженный smile.gif
Editor
Вот тогда и отсеется "пролетариат" и "совок" с вечно недовольно-нерасторопным стилем работы, как например в Дарсе на Дружбе, людей , которые пришли отбыть "день до вечера".

Кстати, о стиле работы. В Вашем, уважаемый, я тоже особой прыти не замечал. И не только я.

http://forum.chuguev.net/index.php?showtop...E4%FF&st=50
- "Жва медведя" - тут просто мир пофигизма. Сроки выполнения заказа от реальных отличаются раза в три-четыре (обещают неделю, делают месяц (это если им каждый день закатывать скандалы)). На лице у продавца мина как буд-то у него в долг прошу.


Не про Вас ли писано? wink.gif
ПежоN
(Editor @ 03.10.2011, 08:12) *
Угадывается бывший сотрудник "Дарса", возможно обиженный smile.gif

smile.gif Нет, не обиженный - прозревший.
Работал там пока был процент от выторга и приемлимый график работы, но как только начали переделывать магазины в маркеты - ушел. Гуртове-чортове за смешные деньги. Коллективизьмь smile.gif
ПежоN
(Editor @ 03.10.2011, 08:19) *
Кстати, о стиле работы. В Вашем, уважаемый, я тоже особой прыти не замечал. И не только я.

http://forum.chuguev.net/index.php?showtop...E4%FF&st=50


Не про Вас ли писано? wink.gif


Специфика работы
О, между мной и покупателем лежит огромный массив людей, где очень много форс-мажора и человеческого фактора.
Вот оттуда и происходит нестыковка в сроках выполнения заказа. Приходится лавировать как маркитанская лодка. smile.gif
Grand
(ПежоN @ 02.10.2011, 23:09) *
Полный "П" с большой буквы.
Намедни, взял на одной из касс полную жменю "отлично", всё, что в руке поместилось, и, вбросил в урну в для голосования. Вопрос. Где объективность?

Так надо было брать не полную жменю, а именно ТОТ и один, который по Вашему мнению объективен
ПежоN
(Grand @ 03.10.2011, 10:00) *
Так надо было брать не полную жменю, а именно ТОТ и один, который по Вашему мнению объективен

А где это оговорено, что нельзя брать жменю? Что не запрещается - то разрешено, а что запрещается - найдется тысяча и один способ это обойти. Акция наинвая, как и тот , кто ее придумал.
Tomahawk
Намедни, взял на одной из касс полную жменю "отлично", всё, что в руке поместилось, и, вбросил в урну в для голосования.

Ну и кто Вас после этого назовет нормальным? Какие еще глупости-гадости делаете своим бывшим работодателям? В спину охранникам плюете? Маркером стены обрисовываете?

А где это оговорено, что нельзя брать жменю? Что не запрещается - то разрешено, а что запрещается - найдется тысяча и один способ это обойти. Акция наинвая, как и тот , кто ее придумал.

А где написано, что нельзя сморкаться в рукав? Нигде? Надо полагать, Вы сморкаетесь. Или где написано, что на Вашем магазине нельзя писать краской про Белоусова? Нигде? Значит скоро будут новые надписи.
А по поводу количества бюллетеней должен был охранник объяснить. Видать, недоглядел. Или Вы очень шустрый smile.gif Может быть в Вас талант вора-карманника пропадает? smile.gif
Наивная не акция, а такие как Вы. Неужели правда думаете, что своими вбросами можете как-то повлиять на результаты? Вы не задумывались над тем, почему все бюллетени именные? А мысль о том, что количество покупателей по каждой кассе и по каждому кассиру фиксируется в вашу голову бывшего продавца не приходила? Напрасно.

Акция проводится для вменяемых, адекватных людей. А об объективности и речи быть не может. Поэтому конкурс и называется "Народный кассир", а не "Лучший кассир". Мнение людей не может быть объективным, оно субъективно по определению. Кассир может ошибиться, сдачу недодать, хмуро смотреть исподлобья, но покупатель все равно имеет полное право поставить ему "отлично". Его право. Точно так же, как и Ваше право - брызгать слюной, брюзжать, злословить и исходить желчью по любому поводу, связанному с "Дарсом". Это сугубо Ваше личное субъективное мнение. Большинству же народа конкурс нравится. Люди с удовольствием голосуют. И бросают по одному бюллетеню. Потому что честные и не отягощенные комплексами, обидами и т.п.
ПежоN
Красиво отработал, верноподданически.
Потом возьмешь себе добавки баланды.
Без очереди.
Tomahawk
Иной аргументации в защиту Вашей позиции я и не ожидал smile.gif Потому что нет ни аргументов, ни позиции. Есть мелкозлобное желание заплевать всех и вся вокруг, расквитаться за мнимые прошлые обиды или еще что-то. Надеюсь, Вам полегчало.
Captain
(Editor @ 03.10.2011, 08:12) *
Угадывается бывший сотрудник "Дарса", возможно обиженный smile.gif

Я не сотрудник дарса, совсем не обижен. Однако тоже считаю, что акция бредовая и коряво организованная. Можно было хотя бы поставить нормальные диспенсеры для выдачи только одного талончика.
Tomahawk
Я так полагаю, Вы обладаете немалым опытом в организации и проведении подобного рода акций и являетесь экспертом по ним? Не поделитесь ли опытом? Например - по установке диспенсеров. Желательно с указанием стоимости такой установки, технологических особенностей и т.д.
Tomahawk
Не надо быть специалистом и обладать опытом, что бы оценить, что это полная ...ня.

Хорошо, может быть в таком случае приведете обратный пример? Пример отличной акции, не "полной ...ни". Есть такие? Надеюсь, Вы знаете много таких? Или же все и везде - "..ня"? smile.gif

Я за всех голосую только "отлично", беру талонов сколько в руку попало, оно мне надо отделять их по одному?

Это говорит исключительно о Вашем наплевательском отношении к проводимой акции. Думаю, людей с таким отношением немного и на результаты они не повлияют. Повторюсь, конкурс рассчитан на добрую волю покупателей, их здравый смысл и не предвзятое отношение к "Дарсу". Очевидно, какое-то из этих слагаемых у Вас отсутствует smile.gif

Я являюсь постоянным покупателем сети дарс вот уже несколько лет (хотя по возможности всегда стараюсь скупиться в Харькове) и вижу какая текучка кассиров.

Для сравнение поинтересуйтесь ситуацией в тех же харьковских супермаркетах. Может быть тогда несколько приблизитесь к объективности. Если, конечно, Вам эта объективность нужна smile.gif
Captain
(Tomahawk @ 04.10.2011, 09:25) *
Я так полагаю, Вы обладаете немалым опытом в организации и проведении подобного рода акций и являетесь экспертом по ним? Не поделитесь ли опытом? Например - по установке диспенсеров. Желательно с указанием стоимости такой установки, технологических особенностей и т.д.

Может, еще прийти и за вас все сделать megalol.gif megalol.gif megalol.gif ?
Не надо быть специалистом и обладать опытом, что бы оценить, что это полная ...ня. Вижу как покупатели, кто вообще не бросает талончик, кто берет сколько хочет. Я за всех голосую только "отлично", беру талонов сколько в руку попало, оно мне надо отделять их по одному?
Все кассиры как правило и без акций нормальные (за редким исключением), и если есть проблемы с дарсом, то они ни как не связаны с работой кассира. Вообще чего придираться к людям, которые и так работают за нищебродскую зарплату в не очень комфортных условиях. Я являюсь постоянным покупателем сети дарс вот уже несколько лет (хотя по возможности всегда стараюсь скупиться в Харькове) и вижу какая текучка кассиров. С хорошей работы люди не бегут.
Tomahawk
Может, еще прийти и за вас все сделать ?


Спасибо, не нужно smile.gif Просто, как говорится, отрицая - предлагай. Критика хорошо лишь тогда, когда она конструктивная. А подход типа "это г.. потому, что это мне не нравится" - не критика, а злословие. В данном случае - флуд и троллинг smile.gif И отношение к такой "критике" соответствующее smile.gif
Captain
(Tomahawk @ 04.10.2011, 09:46) *
Хорошо, может быть в таком случае приведете обратный пример? Пример отличной акции, не "полной ...ни". Есть такие? Надеюсь, Вы знаете много таких? Или же все и везде - "..ня"? smile.gif


Это говорит исключительно о Вашем наплевательском отношении к проводимой акции. Думаю, людей с таким отношением немного и на результаты они не повлияют. Повторюсь, конкурс рассчитан на добрую волю покупателей, их здравый смысл и не предвзятое отношение к "Дарсу". Очевидно, какое-то из этих слагаемых у Вас отсутствует smile.gif


Для сравнение поинтересуйтесь ситуацией в тех же харьковских супермаркетах. Может быть тогда несколько приблизитесь к объективности. Если, конечно, Вам эта объективность нужна smile.gif

Я не собираюсь начинать с вами полемику, разбирать каждую фразу по пунктам. Я свое мнение высказал, а какая акция такое и отношение. Adios Amigo.
ПежоN
(Tomahawk @ 04.10.2011, 09:08) *
Иной аргументации в защиту Вашей позиции я и не ожидал smile.gif Потому что нет ни аргументов, ни позиции. Есть мелкозлобное желание заплевать всех и вся вокруг, расквитаться за мнимые прошлые обиды или еще что-то. Надеюсь, Вам полегчало.


Ну, видно, человека, который очень близко к кормушке.
Квитаться мне не за что. Обижаюсь только на себя, за то, что так долго работал за нищенскую зарплату.
А теперь дайте ответ безо всяких экивоков:
В дарсе у продавцов и кассиров :
- полный соцпакет?
- достойная белая зарплата?
- перспективы роста?
ПежоN
(Tomahawk @ 04.10.2011, 09:53) *
Спасибо, не нужно smile.gif Просто, как говорится, отрицая - предлагай. Критика хорошо лишь тогда, когда она конструктивная. А подход типа "это г.. потому, что это мне не нравится" - не критика, а злословие. В данном случае - флуд и троллинг smile.gif И отношение к такой "критике" соответствующее smile.gif


Хоть это жизни простым работягам не улучшит...
Удлинить чек на отрывную часть ,на которой пробита фамилия кассира, который за кассу должен садится только под своей фамилией.
Не делить на отлично, хорошо и плохо, а только отлично. Понравился кассир - вбросил отрывную часть.
Tomahawk
В дарсе у продавцов и кассиров :
- полный соцпакет?
- достойная белая зарплата?
- перспективы роста?

Честно говоря, не обладаю такой информацией. В каждом "Дарсе" принимаются обращения, действует "прямая линия" с администрацией. Советую Вам обратиться с этими вопросами туда.
Кстати, а в "Двух медведях" соцпакет полный, зарплата белая и перспективы стремительного роста?

Удлинить чек на отрывную часть ,на которой пробита фамилия кассира, который за кассу должен садится только под своей фамилией.
Не делить на отлично, хорошо и плохо, а только отлично. Понравился кассир - вбросил отрывную часть.

Спасибо за идеи. В процессе разработки конкурса они обсуждались, но в силу ряда причин не были приняты. А кассиры за кассами идентифицированы, это да.
Tomahawk
Я не собираюсь начинать с вами полемику, разбирать каждую фразу по пунктам.

Понятное дело. Походя плюнуть куда легче, чем отстоять свое мнение smile.gif
ПежоN
Кстати, а в "Двух медведях" соцпакет полный, зарплата белая и перспективы стремительного роста?


Удивлены что так бывает?
А там где есть директор и я - я получаюсь замдиректора. Стремительная карьера smile.gif
Tomahawk
Удивлены что так бывает?

Не удивлен. Просто не верю, что так бывает в "Медведях" smile.gif
velix
(Editor @ 03.10.2011, 08:12) *
Угадывается бывший сотрудник "Дарса", возможно обиженный smile.gif


Я не сотрудник и не бывший, но тем не менее - согласен с высказыванием.
Соцсоревнования, стахановщина и т.п. - лажа и фарс.
Editor
Тю, странно) Макдональдс вон вообще конкурсы по пению среди сотрудников устраивает smile.gif

А что не лажа и не фарс? Ток-шоу на ТВ - не лажа и не фарс? Сериалы - не лажа и не фарс? Верховная Рада - не лажа и не фарс? Суд над Тимошенко? Митинги оппозиции? Политика США по отношению к Ливии? Все в этой жизни - лажа и фарс, дорогие мои! smile.gif
Slash
(Editor @ 04.10.2011, 20:53) *
Тю, странно) Макдональдс вон вообще конкурсы по пению среди сотрудников устраивает smile.gif

А что не лажа и не фарс? Ток-шоу на ТВ - не лажа и не фарс? Сериалы - не лажа и не фарс? Верховная Рада - не лажа и не фарс? Суд над Тимошенко? Митинги оппозиции? Политика США по отношению к Ливии? Все в этой жизни - лажа и фарс, дорогие мои! smile.gif

Так точно, и поэтому я предпочитаю нормальному и адекватному продавцу сказать чисто человеческое спасибо, и таким образом поднять настроение как себе - так и продавцу. А про Дарс, Вы конечно извините, текучка кассиров и продавцов наверняка не от хороших условий и зарплаты, но тут как-бы и специфика работы не такая - как у среднего госслужащего (отработал свое и пошел домой). Сам уже достаточно долго работаю в торговле, и конечно же бывало и хамил людям, и спорил. Бывает всякое, и причины, ведущие как следствие к такому поведению также бывают разные.

Было бы хорошо еще - чтоб кассиры покупателей могли оценивать. Потому-что от покупателя тоже многое зависит. Тяжело хмурому, вонючему, небритому алкашу уделить время и при этом улыбаться и делать вид - что все отлично.

Объективности конечно же нет в этих конкурсах, но никто и обратного не доказывает. Повеселили людей, кому-то из кассиров будет приятно, возможно. Лишь бы хуже никому не было.
Editor
А где сейчас нет текучки? И что теперь - все списывать на текучку и никаких конкурсов не проводить?

Было бы хорошо еще - чтоб кассиры покупателей могли оценивать. Потому-что от покупателя тоже многое зависит.

А вот это неплохая идея smile.gif
.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.