velix, фух, много написано, поэтому буду отвечать по-порядку:
--- 65 гр. - адекватная цена. Я бы не сказал что это много.
>>> Я бы тоже не сказал, что много. Однако многие телезрители жалуются... просят дешевле
(Там основные заказчики - пенсионеры)
--- "Телеблокнот"..... И смотрят ли ее специально? В надежде что-то найти для себя.
>>> Вероятно, некоторое количество телезрителей действительно смотрят "Телеблокнот" специально. Может быть это жители района или те, у кого нет интернета. Во всяком случае у "Телеблокнота", кроме "случайных" рекламодателей, есть постоянные рекламодатели, которые от него не отказываются, а продолжают платить. Хотя лично я так же, как и вы, скептически отношусь к такому продукту, как "Телеблокнот".
--- "Бегущая строка"... А успевают ли потенциальные клиенты записать контакты и т.п.?
>>> Да, успевают. Человек может запомнить телефон и через пару секунд записать его на бумажку. Он может дождаться повтора рекламы (она крутится 8 раз в день). В любом случае, эта реклама работает. Об этом свидетельствует наличие все тех же постоянных рекламодателей.
--- Знают ли рекламодатели сколько людей посмотрят эту рекламу? Или может просто из-за низкой цены и безальтернативности размещаются?
Измерять эффективность рекламы вообще сложное дело...
>>> Рекламодателю называют общее количество зрителей Слобожанки, а сколько людей посмотрят его рекламу ему не говорят. Думаю, что такой анализ никто не делал, хотя конечно он нужен.
>>> Вы правы, многие размещаются из-за низкой цены и отсутствия альтернативы. А как еще человеку прорекламироваться, если нет других более-менее массовых рекламных носителей? Многие дают рекламу сразу в Районку, Слобожанку и на форумы. Есть и такие рекламодатели.
>>> Измерять эффективность рекламы сложно, но можно. Просто этим надо плотно заниматься. Знаю, что "Слобожанка" специально не занимается замерами эффективности рекламы.
--- Ну... зачем так
Можно конечно организовать передачи на злободневные темы. Срач в прямом эфире так сказать
(По аналогии с передачами на 7м)
Например на темы:
- автобусные перевозки в Чугуевском районе (жители активисты vs представители перевозчиков)
- проблема бездомных собак (любители животных, которые максимум за стерилизацию и возврат vs сторонники отлова и усыпления)
- MLM (сторонники (адепты) сетевых компаний vs противники) (специально для тебя тема, можешь поучавствовать)
- коммунальные споры (горячая вода - газовые котлы/бойлеры - законы/нормативы/безопасность/безисходность, дороги, освещение и т.п.)
- медицинские споры (ну.. например, сторонники биодобавок (можно MLM сюда приплести) vs сторонники традиционной медицины)
- современные нравы (секс до брака, современные фильмы/музыка и т.п.)
- и т.д.
Для таких передач в общем то не нужна дорогая студия, телекамеры на кранах и прочий пафос. Главное - харизматичный грамотно говорящий находчивый осведомленный ведущий и бойкие гости в студии.
>>> Золотые слова, Юрий Венедктович, как всегда в точку.
Тут ведь как, либо тема должна быть убойная, чтобы зритель слетался, как мух на дыню.
Либо ведущий должен быть такой, с перцем... Тогда тема вообще не имеет значения...
Вот, найти бы такого!!!
--- Передачи на классово-политическую злобу дня вряд ли получатся. Городок маленький, все друг друга знают, так что политика гор. властей, политика государства, журналистские расследования по поводу например земельных участков и т.п. - не пройдут. Задавят.
>>> Точно. Задавят. Причем, скорее всего, задавят в прямом смысле. Поэтому, тема должна быть, с одной стороны, интересна зрителю, с другой стороны, безопасна для журналиста.
--- Опыта нет. Аналитически мыслить - часть моей профессии как научного сотрудника
>>> Тем не менее, спасибо за участие и прошу Вас продолжать в том же духе...
--- А вообще хорошо бы найти людей, которым есть, что сказать телезрителям. Вот я вижу по форуму: Юнкер - интересуется историей и наверняка много чего может интересного рассказать, но он, я так понял, в газете это рассказывает
>>> Почему бы и нет. Газета газетой, телевизор телевизором. Одно дополняет другое. Через телеэкран можно существенно добавить популярности газете. Дополнительно привлечь читательскую аудиторию. По-моему это мысль...