Одно мгновенье – и между нами даль...
И это расстоянье не порвать...
И ты нашла любовь, а я печаль...
Будь счастлива, я не хочу тебе мешать...

Шел дождь. На мокрой дороге отражались фонари. Лера затушила сигарету и стала наблюдать, как капли стекают по перилам. Она еще не верила, что оказалась просто игрушкой, куклой в его руках. Сердце сжималось так, что трудно было дышать. Она уже второй час сидела в том самом парке, где они так любили бывать, будто все еще ждала кого-то. И даже одна мысль о потерянном счастье теперь была невыносима.

***
- Разве так можно? Бросить все и уехать? – надрывалась ее подруга Галка.
- Ну пойми ты, я так больше не могу. – Лера по-прежнему собирала вещи. – Он был с другой... он не любит меня...
Она села на утренний рейс до Москвы, не представляя, что ждет ее дальше. На тумбочке остался конверт, с надписью: Максиму от Валерии, с любовью...

***
Взлетал самолет, который должен унести ее в новую жизнь, где не будет места для обиды и боли. «Такая красивая и такая грустная... – за Лерой наблюдал молодой симпатичный мужчина, сидящий рядом. – Что же у нее случилось?» Разговор завязался случайно. Незнакомца звали Андреем. И он всю дорогу старался развеселить собеседницу.
После приезда в Москву, Андрей предложил Лере свою помощь. Он оказался фин. директором какой-то крупной компании и обещал найти для нее хорошую работу. Лера поняла, что Андрей больше не хочет исчезать из ее жизни. Его ухаживания были такими красивыми, что это стало утешением для разбитого сердца девушки. Наконец, Лера сдалась и переехала к нему жить. Ей было хорошо рядом с Андреем, она чувствовала себя в безопасности. Она больше не была одинока в этом городе, у нее появились друзья. Но в душе все еще оставалась та пустота, которую даже Андрей не смог заполнить. А через какое-то время, Лера поняла, что беременна.

***
- Это же такое счастье! У тебя будет ребеночек! – кричала в трубку Галя.
- И муж...
- Что? Андрей сделал тебе предложение?
- Да. Все это так быстро...- Лера тяжело вздохнула - Кстати, помнишь то письмо... Ты его уже отдала?
- Еще не успела. Макса не было в городе, но сегодня я, наконец, до него дозвонилась.
- Знаешь, я подумала... Порви его, пожалуйста...
- Хорошо.

***
Максим со всей силы швырнул свой мобильный об стол. Он уже знал обо всем со слов Гали. Он упал на колени и закрыл лицо руками. «Я потерял ее навсегда!»
В голове всплывали отрывки воспоминаний: Постель... Рядом с ним какая-то девушка... Почему она обнимает его? Ужасно болит голова. Он повернулся к двери и замер. Лера! Ты неправильно все поняла! Подожди! Вот так, в один момент, все разрушилось.
Потом он узнал, что тогда, на вечеринке, его подставили. Та девушка напоила его снотворным, уложила в кровать, раздела... Как глупо... Но объяснить Лере, что он ни в чем не виноват, Максим так и не успел. До последнего момента он надеялся, что она вернется. Но сейчас все его надежды рухнули. «Я не стану ее искать. Теперь, когда у нее все так хорошо, я не имею права мешать ей».

***
Прошел месяц.

Лера стояла перед зеркалом в красивом свадебном платье.
– Ну что, это то, о чем ты мечтала? – улыбаясь, спросила ее подруга Настя.
Лера опустилась на диван и задумалась.
- Боюсь, что нет...
- Но почему? Сегодня у тебя свадьба. Разве ты не счастлива? Андрей красивый, богатый, он любит тебя и скоро у вас появится малыш.
- Понимаешь... Он не от Андрея.
Настя смотрела в печальные глаза девушки, зная, что это должно быть не самый приятный разговор для нее. Но Лера продолжала:
- Я думала, что, уехав в другой город, я смогу сбежать от своей любви. Но, к сожалению, я ошибалась. Теперь Максим навсегда останется частью моей жизни, ведь я ношу под сердцем ЕГО ребенка...
- Значит, это тот Максим, фотографию которого ты прятала в ящике своего стола?
Лера молча вытерла слезы, скользившие по щекам.
- Послушай, дорогая, не надо делать того, что не хочешь. – Настя выдержала паузу. - Еще есть время отменить свадьбу.
- Нет, я не буду этого делать. Все будет так, как должно быть...
В это же время перед Галкой стоял трудный вопрос:
«Правильно ли я сделала, что не порвала то письмо, как просила Лера? Нельзя позволить ей совершить ошибку. Поэтому будет лучше, если я...»
Размышления прервал звонок в дверь. На пороге стоял Макс.
- Привет, Галя. Зачем ты меня позвала?
- Мне кажется, пришло время отдать тебе кое-что. – Галка протянула Максиму белый конверт.
- Письмо?
- Лера оставила его, когда уезжала. Для тебя.
- Почему ты не сказала мне раньше? – Максим переходил на крик. – Ты должна была!
- Вот адрес. Поезжай за ней.

***
Он дрожащими руками сжимал письмо.
«Дорогой... любимый Максим!» Красивые ровные строчки, до боли знакомый почерк. «Когда ты будешь читать это письмо, я буду уже далеко отсюда. Я уезжаю, чтобы все забыть. Забыть эту боль, которую я ощущаю каждой клеточкой своего тела. Надеюсь, теперь ты будешь счастлив. Знай, что я всегда буду любить тебя...
Твоя Валерия »
- Глупенькая моя девочка, она до сих пор не знает, что я не могу без нее...
Максим уже мчался в аэропорт. Теперь каждая минута казалась ему вечностью. В голове билась только одна мысль: «Быстрей! Быстрее к ней!»

***
Сегодня они расписались. Андрей снял шикарный ресторан, где собралось большое количество людей, половину из которых Лера даже не знала. Каждый хотел поздравить невесту. Она улыбалась, и никто не догадывался, что творится в ее душе.
- Лера! Там один человек... Думаю, тебе стоит выйти.
- Что случилось? – Лера с недоумением посмотрела на Настю.
- Говорю же тебе, иди!
Она шла по длинному коридору, когда кто-то схватил ее за руку и прижал к стене.
Снова больно кольнуло в сердце. Максим! Да, это был он!
- Лерочка, родная моя, прости! Не понимаю, как я мог отпустить тебя! – Он стал целовать ее лицо.
- Зачем? Скажи, зачем ты приехал? - ее голос предательски дрогнул.
- Я ведь так и не сказал тебе, как сильно тебя люблю.
Как давно она мечтала услышать эти слова! Лера прикоснулась к его щеке губами, соленными от слез, провела рукой по волосам, последний раз вдохнула его запах... Больше всего сейчас ей хотелось остаться с ним, укрыться от боли за этими плечами. Но она прошептала:
- Прости... Ты опоздал...
По коридору раздался стук каблуков. Максим стоял и смотрел вслед уходящему счастью... Ничего изменить нельзя. Все так, как должно быть...