BENNI BENASSI
11.06.2005, 01:55
Люди если кому не в падлу давайте устроим свой "TOP" пересмотреных за всю жизнь фильмов.
Может быть, выясним какой оказался самым самым.
BENNI BENASSI
11.06.2005, 02:11
1.Зелёная миля.
2.Переговорщик
3.Король Артур
4.Правила съёма. Метод Хитча
5.Плата вперёд
6.Лиля на всегда
7.Мульт Унесённые призраками
8.Водитель для Веры
9.Бойцовский клуб
10.Четыре пера
З.Ы список оринтировочный, всй сразу не вспомнищь, со временем редактну
По большому счету, если брать фильмы,
пересмотреные за всю жизнь
, то есть много старых добрых русских фильмов, которые смотришь и отдыхаешь, а не современные боевики непонятно про что, пропагандирующие тупое насилие.
BENNI BENASSI
11.06.2005, 09:53
Ну и где твой список 10ти старых добрых русских фильмов?
AbsinthE
11.06.2005, 10:16
Мой список:
1) Криминальное чтиво.
2)На игле.
3)Доберман.
4)Матрица (самая первая).
5)Накуренные.
6)Армагедон.
7)ХХХ.
8)Зеленая миля.
Потом продолжу.
1. Москва слезам не верит.
2. Приморский бульвар.
3.Карнавал.
4.Бриллиантовая рука.
5. Другие.
6. Не покидай.
7.Все будет хорошо.
8.Терминатор 2
9. Любовь и голуби.
10.Три орешка для Золушки.
11. За двумя зайцами (старый добрый фильм, а не переделка с Пугачевой и Галкиным).
12.Калина красная.
13.Девчата.
14. Я шагаю по Москве.
15. Операция "Ы" и другие приключения Шурика.
16. Кавказская пленница.
17. Война.
18.Женя, Женечка и "Катюша".
19. Когда деревья были большими.
20.Няньки.
21. Двое - я и моя тень.
22. Граф Монте-Кристо. (книга гораздо интереснее).
23. Три мушкетера (русский фильм).
24.В бой идут одни старики.
:meaglol:
BENNI BENASSI
11.06.2005, 11:53
(МолниЯ @ Jun 11 2005, 11:08 11)
а почему именно 10?
:meaglol:
Ну напиши 15 или 5 или 7 ну короче скока сможешь
(BENNI BENASSI @ Jun 11 2005, 02:55 2)
Люди если кому не в падлу давайте устроим свой "TOP" пересмотреных за всю жизнь фильмов.
Может быть, выясним какой оказался самым самым.
Вообще то трудно вот так осграничиться 10, это как если вам предлагают выбрать 3 любимые книги и взять их с собой в тюрьму на вечное заточение ну да ладно попробую пожалуй:
1. Граф Монте Кристо (советская постановка)
2. Гардемарины вперёд
3. Два капитана
4. Собачье сердце
5. В бой идут одни старики
6. Они сражались за родину
7. Адвокат дьявола
8. Форест Гамп
9. Молчание ягнят (все три части)
10. Санта барбара ( 1,2, 3,................1224364856868 серии)
MC Fric
11.06.2005, 15:11
1. Война
2.Брат
3.Брат-2
4.Сестры
5.Терминатор-2
6.Фарсаж
7.Фарсаж -2
8.?
9.?
10.?
Как вспомню допишу!
-= LIGAлайZ =-
29.06.2005, 19:58
1)Знакомтесь,Джо Блэк!
2)Охотники за разумом
3)Американская история Х
4)Подозрительные лица
5)Мадагаскар
6)Ронин
7)Король Артур
8)Троя
9)-=Правила Съема - метод Хитча
10)Улётный транспорт
P.S. Еще много клёвых фильмов,просто все сразу не вспомниш!:)
*M_а_F_и_Я*
03.07.2005, 15:23
Улётный транспорт вообще отстойный фильм!
*M_а_F_и_Я*
03.07.2005, 15:36
Действительно, есть много хороших, добрых старых фильмов, которые нужно смотреть чтобы народ окончательно не озверел! А что сейчас - Америка наплодила своих тупых фильмов на один мотив, одним и тем же заканчивающимся, а мы смотрим!
-= LIGAлайZ =-
03.07.2005, 18:36
согласен!но не со всем,просто ты не видла нормальных фильмов...
и чем же "улетный траспорт" отстой???!!! я его и сильно не хвалю,просто у людей разные понятия и чувства юмора!!!у меня например юмор разнообразен я почти все шутки воспринимаю!!!и кстати выражаю просто свое мнение,а не горорю:"отстой и все"!!!!!
*M_а_F_и_Я*
03.07.2005, 18:42
и какие это нормальные? это и есть мое мнение, что этот фильм отстойный!
-=[B.F]Lexmark=-
27.07.2005, 18:14
1. эффект бабочки
2. плата вперёт
3.5-ый элемент
4. унесённые призраками
5. мадагаскар
6. герой
7. дом летающих кенжалов
8. не грози южному центру
9. игры разума
10. охотники за разумом
А я жду-недождусь премьеры"Чарли и шоколадная фабрика"(!!! с Джони Деппом ) Уже сейчас за !2! недели этот фильм собрал 120млн$
Вообще-то, снят он по известному одноименному произведению Roald Dahl, которого я уже давно обожаю за неповторимый стиль и чувство юмора
powerslave
31.07.2005, 23:51
1. Американская история Х
2. Жестокие игры
3. 10 причин, из-за которых я тебя ненавижу
4. Полет над гнездом кукушки
5. На игле
6. Плакса
7. Стена
8. Общество мертвых поэтов
9. Love actually(забыл как на русском)
10. Голдфингер
BENNI BENASSI
14.08.2005, 15:14
Посмотрел вот недавно "Кокаин" с Джони Деппом.
Пришёл просто в восторг.
Тяжелая драмма, советую посмотреть.
powerslave
14.08.2005, 23:27
как-то в кино видел фильм "Солино", мне очень понравился, если у кого-то есть он в каком-либо формате ответьте.
BENNI BENASSI
16.08.2005, 14:58
Как я мог забыть, "Запах Женщины" с Аль Пачино
"Легенды Осени" с Бредом Питом
"Последний Самурай" с Томом Крузом
"Пираты Карибского Моря" с Джони Депом
"Адвокат дьявола" с Киано Ривзом
а так же "Белые Ципочки"
"Дорожные Приключения"
"Последний самурай" - да! Уважаю
*M_а_F_и_Я*
16.08.2005, 19:54
1. Титаник.
2. Адвокат дъявола.
3. Ванильное небо.
4. Соблазн.
5. Девчата.
6. Мадагаскар.
7. Молодожёны.
8. Дочь моего босса.
9. Вверх тормашками.
10. Как избавиться от парня за 10 дней.
11. Земноморье.
12. Отмороженные.
13. 180 и выше.
14. Поймай меня, если сможешь.
(Юнкер @ Aug 16 2005, 06:57 18)
"Последний самурай" - да! Уважаю
Если бы без Тома Круза было бы гораздо лучше. А то как то уж надуманно. Сколько стрельбы, ловушек. испытаний, горы трупов, и только один янки такой себе бессмертный герой. Иногда американцы перебирают со своей национальной идеей
BENNI BENASSI
17.08.2005, 10:07
(iriska @ Aug 17 2005, 02:45 2)
(Юнкер @ Aug 16 2005, 06:57 18)
"Последний самурай" - да! Уважаю
Если бы без Тома Круза было бы гораздо лучше. А то как то уж надуманно. Сколько стрельбы, ловушек. испытаний, горы трупов, и только один янки такой себе бессмертный герой. Иногда американцы перебирают со своей национальной идеей
Да ну не знаю фильм удался на славу.
powerslave
18.08.2005, 06:15
(BENNI BENASSI @ Aug 17 2005, 11:07 11)
Да ну не знаю фильм удался на славу.
Но получается, что последний самурай - Том Круз, а кто-нибудь помнит как звали последнего японца?
AstartA
20.08.2005, 14:54
1. Лабиринт
2. Омен 1,2,3,4,5.
3. Чернокнижник
4. Семья на прокат.
5. Экзерцист.
6. Служебный роман.
7. Хроники Риддика.
8. Любовь и голуби.
9. Пятый элемент.
10. Ван Хелсинг.
11. Лига выдающихся джентльменов.
12. Гарри Потер, обожаю эту сказку.
AstartA
20.08.2005, 14:57
Существует много фильмов, достойных внимания.
powerslave
22.08.2005, 22:07
Да еще забыл трилогию "Куб".
powerslave
24.08.2005, 17:44
Ще одне кіно. Забув про рідне: "Голод-33". Реалістичне, аж понад реалістичне.
Після такого фільму можна зненавидіти СРСР на все життя, якщо його зрозуміти.
1. Зеленая миля
2. Вертикальный предел
3. Жизнь прекрасна
4. Знакомьтесь, Джо Блэк
5. Правдивая ложь
6. Титаник
7. Ворошиловский стрелок
8. На помощь!
9. Очень страшное кино :meaglol:
10. Сериал "не родись красивой"
Ой, нет! №10 уже разонравился.
Меняю на:
10. "Унесенные ветром"
Но получается, что последний самурай - Том Круз, а кто-нибудь помнит как звали последнего японца?
В фильме? Катцумото
оТО Ж - ВИДИШЬ КАК МНОГО ПОНАДОБИЛОСЬ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ПРПОМНИТЬ -ДРУГОЕ ДЕЛО- ТОМ
AbsinthE
29.10.2005, 18:05
Продолжим список :
..) Отчаяный. реж Родригез
..) Вассаби.
..) Джей и молчаливый Боб.
..) Ненависть . -просто отличный французкий фильм.
..) Адвокат дьявола.
..) От заката до рассвета.
BENNI BENASSI
02.11.2005, 13:47
С уаеренностью добовляю в свой список "Остров"
Wishmaster
02.01.2006, 00:53
1)Матрица(1,2,3)
2)Ванильные небеса
3)Храброе сердце
4)Адвокат дьявола
5)Турне по Европе
6)Армагедон
7)Горячие головы(1,2)
8)Танцы улиц
9)Обитель зла(1,2)
10)Байкеры
11)Форсаж
12)Готика
13)Терминатор(1,2,3)
Piligrim™
22.02.2006, 21:00
1. Дневной дозор.
2. Последний самурай.
3. Война миров.
4. Назад в будущее.
5. Ночной дозор.
6. Игры разума.
7. Зелёная миля.
8. 6 чувство.
9. Один дома.
10. Полёт навигатора.
Поглядел вот этот фильм.
«Побег», 2005 по повести Олега Погодина «Рецепт для палача» Режиссёр: Егор Кончаловский Авторы сценария: Сергей Астахов, Дмитрий Котов Оператор: Антон Антонов Композитор: Виктор Сологуб В ролях: Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Виктория Толстоганова, Любовь Толкалина и другие
Впечатлил. Очень неплохо...
1) Пила 1 и 2
2)Улётный транспорт
3)Полный улёт
4)Дорожнее приключение
5)Продвинутый
6)Белые цыпочки
7)Рассвет мертвецов
8)Техасская резня бензопилой
9)Нападение на 13й участок
10)Обитель зла 1 и 2
-= LIGAлайZ =-
11.05.2006, 17:40
(LexuS @ 11.05.2006, 14:50)
1) Пила 1 и 2
2)Улётный транспорт
3)Полный улёт
4)Дорожнее приключение
5)Продвинутый
6)Белые цыпочки
7)Рассвет мертвецов
8)Техасская резня бензопилой
9)Нападение на 13й участок
10)Обитель зла 1 и 2
Оппаньки!
12.05.2006, 12:23
(-= LIGAлайZ =- @ 11.05.2006, 18:40)
(LexuS @ 11.05.2006, 14:50)
1) Пила 1 и 2
2)Улётный транспорт
3)Полный улёт
4)Дорожнее приключение
5)Продвинутый
6)Белые цыпочки
7)Рассвет мертвецов
8)Техасская резня бензопилой
9)Нападение на 13й участок
10)Обитель зла 1 и 2
А чё, наманые фильмы, прикольные, мне нравяцца
-= LIGAлайZ =-
12.05.2006, 12:49
Ну да, судя по названиям, якобы все фильмы разных жанров,
но на самом деле все комедии...
8)Техасская резня бензопилой
Вот с этого я особенно орал!
Не ну канечна пила 2
BENNI BENASSI
12.05.2006, 17:10
(LexuS @ 11.05.2006, 14:50)
1) Пила 1 и 2
2)Улётный транспорт
3)Полный улёт
4)Дорожнее приключение
5)Продвинутый
6)Белые цыпочки
7)Рассвет мертвецов
8)Техасская резня бензопилой
9)Нападение на 13й участок
10)Обитель зла 1 и 2
Или про наркоманов или про маньяков
-= LIGAлайZ =-
12.05.2006, 18:46
...for Lexus
Молчание - золото...
Просто фильмы классные
AstartA
13.05.2006, 11:23
Для любителей мистики и чего-нибудь подобного.
Может кто-то смотрел пятисерийный фильм «Омен». Так вот, один американский режиссер переснял эту картину и решил представить для просмотра в очень интересную дату. Премьера должна состояться 06.06.06.
Интересно, каким будет этот фильм
BENNI BENASSI
13.05.2006, 13:25
Помню это фильм. Помоему их даже много частей.
В детстве я его очен боялся.
Думаю в этот раз будет что то вообще жуткое.
powerslave
15.05.2006, 12:37
Недавно посмотрел новый фильм Люка Бессона - "Ангел-А".
Мне очень понравился.
и слегка не в тему,
НО
7)Рассвет мертвецов
8)Техасская резня бензопилой
9)Нападение на 13й участок
- римейки
10)Обитель зла 1 и 2
- по игре
Пила 1 и 2
- действительно комедия(особенно после просмотра Страшного кина)